Опубликовано

Автоприцеп

Поговорим о том, как правильно буксировать автоприцеп. У большинства водителей, рано или поздно, может возникнуть необходимость перевозки крупногабаритного груза или груза, который может испачкать салон вашего автомобиля. Если Вы с семьей собрались на отдых, путешествуя по дорогам страны и собираетесь управлять автомобилем с прицепом-дачей, знать как правильно буксировать автоприцеп очень важно.

В первую очередь при буксировке автоприцепа нужно позаботится о надежном прицепном устройстве или фаркопе. Приобрести их можно в автомагазинах или в интернет магазинах, таких как фаркоп рф. Приобретать фаркопы старайтесь у официальных дилеров известных производителей таких как Thule, VFM или Союз. Устанавливайте фаркопы только в проверенных автосервисах, которые дают гарантию на работы.

После приобретения фаркопа и его установки нужно выбрать автоприцеп. В настоящее время на рынке огромное количество автоприцепов различных производителей. В первую очередь, при выборе автоприцепа, нужно учитывать категорию водительского удостоверения. Если у вас открыта только категория В, то вы можете:

  • Можете управлять легковым автомобилем кат. В + прицеп не более 750 кг;
  • Можно буксировать прицеп и более 750 кг, но разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом не должна превышать 3500 кг.

Во всех остальных случаях, для буксировки более тяжелых и габаритных автоприцепов нужно открывать категорию ВЕ.

Каковы же особенности управления легкового автомобиля с автоприцепом? Начав движение автомобиля Вы сразу почувствуете, что он ведет себя на дороге не как обычно… Итак, при управлении, учитывайте следующее:

  • Динамические характеристики. Сопротивляемость движению становится более и как следствие сложнее управление, повышенный шум, увеличение расхода топлива;
  • Больший габаритный коридор. При поворотах направо или налево колеса автоприцепа идут немного не по колее колес автомобиля, поэтому выбирайте соответствующий радиус поворота;
  • Затруднение движением задним ходом. Обзорность становится хуже, прицеп может резко изменить траекторию движения при наезде на камень или при ошибке в управлении;
  • Управляемость и устойчивость становятся хуже. На больших скоростях, при перестроениях может возникнуть раскачка прицепа и как следствие занос и потеря управления;
  • Складывание. При торможении с прицепом может возникнуть складывание автоприцепа и потеря управления.

В любом случае управление автомобиля с прицепом требует определенных навыков, которые обязательно появятся стоит только начать.  Удачи на дорогах!

Комментариев нет.

Оставить комментарий