Опубликовано

kolesa

Итак, наконец наметился конец зимы, на носу лето и пора задуматься о покупке летних шин для вашего автомобиля. Летние шины в настоящее время производит множество компаний, от недорогих отечественных производителей, до известных во всем мире брендов. Но не стоит боятся покупать отечественные летние шины. Эти шины производят на современном, зачастую импортном оборудовании, они проходят все надлежащие испытания и контроль качества на высоком уровне.

После того, как Вы определились с выбором производителя нужно выбрать модель. При ее выборе нужно учитывать следующее:

  • Индекс скорости. Этот индекс обозначается на шине заглавной английской буквой (например S). Каждой букве соответствует определенная скорость которую нельзя превышать используя эту шину. Индексы можно посмотреть в таблице или проконсультироваться в магазине;
  • Профиль шины. Профиль шины-это расстояние от колесного диска до точки сцепления с покрытием. Он может быть высоким и низким. У высокого профиля лучше характеристики проходимости и менее тряская езда по неровностям. Низкий профиль обладает более высокими скоростными показателями, более лучшим сцеплением с покрытием, но при попаданию в яму Вы с большей вероятностью повредите колесный диск;
  • Ширина шины. Чем шире летняя резина, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. Но широкие шины во время дождя хуже отводят воду из пятна контакта и с большей вероятностью может возникнуть эффект “аквапланирования”, что опасно потерей управления. Поэтому лучше выбирать ширину, рекомендованную заводом производителям для вашего авто;
  • Индекс нагрузки. Индекс нагрузки можно посчитать взяв максимальную разрешенную массу Вашего авто плюс 30-40%. Т.е. при весе автомобиля в 1450 кг. Шину нужно выбирать с нагрузкой примерно в 2000 кг. При большем индексе нагрузки управляемость автомобиля может стать хуже;
  • Рисунок протектора. Рисунок протектора может быть симметричным, он используется на более бюджетных шинах и более прост в эксплуатации. Ассиметричным- шины с таким рисунком более устойчивы на дороге и подойдут для дальних поездок. Направленный рисунок протектора более подходит для дождливых широт, т.к. он лучше выводит воду из пятна контакта и уменьшает возможность “аквапланирования”.

Исходя из всего вышесказанного, летние шины стоит выбирать исходя из того какой у Вас автомобиль, где и в каких условиях он будет эксплуатироваться и не забывайте учесть личные предпочтения и манеру езды.

Удачи Вам на дорогах!

Комментариев нет.

Оставить комментарий