Опубликовано

В преддверии летнего сезона многим водителям необходимо «переобувать» собственные автомобили в летние шины. Только в этом случае можно гарантировать одно – в дождь или на сухом асфальте автомобиль сохранит управляемость.

Самыми популярными были и остаются универсальные шины Bridgestone, которые способны с одинаковой эффективностью эксплуатироваться как летом, так и зимой. Этому имеются все основания – шины обладают приемлемой жесткостью и ассиметричным рисунком протектора, идеально подходящим для сухого или мокрого асфальта. Как правило, универсальные шины имеют по 3-4 кольцевых дренажных канавок, позволяющих наиболее эффективно удалять влагу из пятна контакта даже на повышенной скорости.

Универсальные шины пользуются заслуженным спросом как у дачников, так и у отдыхающих, поскольку если нужно установить сзади на фаркоп авто прицеп, то можно быть уверенным в одном – только универсальные шины, которые имеют прочный стальной брекет (корд) и гибкие нейлоновые нити, способны выдержать механические и температурные перегрузки.

Для спортивного вождения идеальным выбором окажется вариант из низкопрофильных шин, высота борта которых может составлять всего 30-50 мм. Разумеется, такая высота может оказаться явно недостаточной для комфортной езды на «убитых» дорогах. Но если прилегающее дорожное покрытие отличается должным качеством, то использование современных низкопрофильных шин может оказаться удачным решением с точки зрения скорости и комфорта, поскольку они позволяют добиться самого низкого уровня в плане бокового качения. На практике данный факт будет подсказывать одно – повороты можно проходить с большей скоростью. И эффекта крена, который наблюдался в предыдущих моделях авто, более наблюдаться не будет. В особенности, если автомобиль будет оснащен новейшими газовыми амортизаторами, не позволяющими кузову крениться даже в случае самых резких поворотов.

Низкопрофильные шины ценятся среди водителей еще и тем, что обладают долгим сроком эксплуатации, поскольку последние версии имеют прочную защиту из диоксида кремния. Если на такой шине не ездить по избыточно горячему асфальту (с увеличением температуры дорожного покрытия, увеличивается износ шин), то ее ресурс эксплуатации окажется максимально долгим.

www.autoprofi43.ru

Все статьи>>>

Комментариев нет.

Оставить комментарий