Опубликовано

Управление автомобилем - работа и чтобы сделать ее хорошо, водитель должен удобно сидеть. О правильной посадке на место водителя можно найти множество статей, например более подробно о том, как правильно сидеть за рулём можно посмотреть в данной статье и несколько советов ниже. Водитель не имеет угломера, но у него есть ощущение: «удобно ли ему? «. Напряжение мышц, поддерживающих позу, должно быть минимальным, и не должно вызывать появления болевых ощущений.

Почему необходимо сидеть, наклонив туловище назад? Чтобы сохранять естественный наклон головы и иметь необходимую опору для тела. При сидении с наклоном назад напряжение мышц остается естественным, оптимальной позе, регулируемой наклоном спинки вперед или назад, сохраняются естественные изгибы позвоночника, который амортизирует вертикальные толчки. Роль упругих элементов играют межпозвонковые диски, которые в естественном положении нагружаются равномерно. Типичная ошибка — смещение таза вперед, наклона туловища вперед. В этих случаях спина принимает округлую форму, что может привести к повреждению межпозвонковых дисков и заболеванию позвоночника. Также неправильный наклон сиденья влияет на естественное положение внутренних органов и может привести к их заболеванию.
Удобство положения ног зависит от угла их изгиба в колене, чем он больше, тем лучше.

Необходимо учиться анализировать свои ощущения.

Оптимальное положение рук водителя легкового автомобиля близко к горизонтальному. Если представить рулевое колесо в виде большого циферблата, то оптимальное положение рук на рулевом колесе : между  «9 и 10 часами» — левая, между  «2 и 3 часами» — правая.

Для нахождения своей оптимальной позы необходимо научиться анализировать свои ощущения, используя все имеющиеся в автомобиле регулировки.

1.Сначала следует отрегулировать положение сидения по горизонтали. Желательно установить его как можно дальше от руля, но чтобы при полной выжатой педали сцепления левая нога
оставалась чуть согнутой в колене.

2.Регулируем наклон спинки сиденья, при этом необходимо, чтобы туловище должно полностью опираться на спинку, и вы не ощущали напряжения мышц.

3.Уточняем наклон спинки сиденья. Для этого нужно взяться за руль в самой удаленной его точке. При этом руки должны оставаться слегка согнутыми, и не было необходимости наклоняться вперед.

Окончательную доводку рабочей позы, возможно сделать только в процессе поездки.

<<< Назад

Комментариев нет.

Оставить комментарий