Опубликовано

Ваш экзамен ГИБДД пришёлся на зимний период? Тогда Вам нужно обязательно учесть несколько факторов, которые могут усложнить задачу. Здесь мы рассмотрим все эти факторы и то, как, учитывая их, нужно действовать во время экзамена ГИБДД.

Экзамен на автодроме зимой

Все платные автодромы, в частности,  автодром ГИБДД, чистятся от снега хорошо и своевременно, поэтому все упражнения на нём выполняйте,  как обычно. Определённую трудность может представлять упражнение“остановка и трогание на подъём” (“горка”). После уборки снега на ней может остаться корка льда или укатанного и сильно утрамбованного снега, что значительно ухудшает сцепление колёс.

Как быть в этой ситуации?  Самое главное,  это — точная работа педалью сцепления. Если сцепление будет недоведено до рабочего момента, то автомобиль покатится назад. Если педаль будет отпущена слишком далеко, то ведущие колёса могут начать пробуксовывать, накатывая под собой лёд, что сильно затруднит начало движения. Исходя из этого,  нужно выбрать такое положение педали, при котором не будет отката и не будет пробуксовки. Также не следует много добавлять “газа”, 1500-2000 оборотов достаточно даже для 16-ти процентного подъёма.

Улучшить сцепление колёс с покрытием можно насыпав соль, смесь соли с песком или другой реагент. Перед экзаменом об этом должны позаботиться Ваш инструктор, или Вы сами.

Если Вы удачно начали движение на подъём, не стоит расслабляться, т.к. при торможении на скользком спуске колёса могут заблокироваться, т.е. произойдёт  торможение юзом и автомобиль протащит дальше линии “СТОП”. Поэтому торможение следует начинать заблаговременно, плавно, не допуская блокировки колёс.

P.s. Перед экзаменом убедитесь, что на автомобиле установлена зимняя резина.

www.autoprofi43.ru

Экзамен в городе зимой. К следующей статье>>>

Комментариев нет.

Оставить комментарий